Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Разведка в направлении на Север 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2648
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Разведка в направлении на Север
В течении последнего месяца мною разрабатывался план поездки в Северном направлении.
Целью поездки была разведка мест для отдыха и охоты.
Предыстория такова: В заброшенной деревеньке живёт восьмидесятилетний охотник, а в Ангарске его родственница родом с этой же деревни, с которой по случайности мне удалось познакомиться. Дед не совсем заброшен, в Качуге у него многочисленные родственники которые навещают его раз в два-три месяца подвозя ему необходимые припасы. Но всё равно большую часть времени он проводит в одиночестве и поэтому всегда рад гостям.
Поездка была запланирована, были сделаны необходимые приготовления и телефонные звонки. Но в последний момент из пяти человек по различным причинам трое ехать не смогли. Это было весьма огорчительно так как организовать полноценную охоту вдвоём практически не реально. Но раз уже всё запущено решили ехать.
Выехали седьмого в семь утра с Ангарска двумя машинами я на Терране и мой штурман с Ориентировки Сергей на Ниве захватив и ангарскую родственницу. Дорога встретила нас снежным зарядом и видимостью метров сорок, будто заставляя нас усомниться в правильности задуманного. Мы под лозунгом «Хрен с погодой всё одно едем!» двинули дальше и уже после Хомутово снег прекратился, дорога была сухая и мы наконец набрали свою крейсерскую скорость в 90км. Заправившись в Баяндае покатили дальше и хотя сильный боковой ветер иногда пытался нас сдуть с дороги в 12 въезжали в Качуг.
Нас уже встречали был накрыт стол и слегка подкрепившись и взяв на борт ещё одну родственницу и загрузив багажники подготовленными продуктами, керосином и прочим тронулись дальше. За Качугом пошла приличная гравийка и но уже заснеженная я решил подключить передний мост и обнаружил что остался недоприводом. После безуспешных попыток с рычагом раздатки плюнул и поехал дальше. И километров через полста был наказан - машину занесло я словил заснеженную бровку и ушел в заснеженный кювет в направлении столба линии электропередач. Мягкий и глубокий снег смягчил скорость и машинка с предельным креном зарылась в трёх метрах от столба. Выбравшись через окно окопал передние колёса чтоб было возможность их повернуть вниз по склону залебедился за этот столб и через десять минут стоял на параллельной полевой дороге.
Еще км через двадцать въехали на землю эвенков и капнули у святого шаманского дерева. Видать местные духи стали более благосклонные и дальнейший путь проходил без травмо опасных инцендентов. Правда с каждой проезжаемой деревней дорога становилась всё менее накатанной и более узкой. Вот и последняя жилая деревушка на нашем пути дальше дорога еле заметная под снегом колея. Ещё через пяток км крутой подъем пробую взять с ходу но скатываюсь назад с середины машина отказывается идти. Достаю шестигранник, на правом колесе ломаться уже нечему все потроха из него выкинул еще при поездке в пещеру на Б.Голоустное., поэтому снимаю левый хаб выкидываю кольцо и пружину с помощью двух отвёрток замыкаю хаб и ставлю на место дел на семь минут. Машина возвращается в семейство полно приводных и в лёгкую взлетает на горку. Дальше дорога пролегала по полю и колея была полностью занесена снегом. Нива тут же закапывается по капот. Выхожу вперёд выдёргиваю ниву и далее прокладываю путь хотя назвать это прокладыванием можно с натяжкой машину крутит, стаскивает с дороги, кручу рулём машина идёт юзом, боком и чёрте как. Так продолжается шесть километров и в конце этого участка поднимается и моя и двигателя температура. Наконец дорога ныряет в подлесок где колея не занесена и даже виднеются отпечатки какого-то протектора.
Проезжаем одинокий домишко охотничьей базы, дорога едет по лесу весьма приличная. По обочинам насчитываем пять штук мест потрошения коз- следы ночного фаренья браконьеров. Еще шестнадцать км и прибываем к цели нашего пути. От бывшего села осталось домов десять раскиданных на пригорках на большом удалении друг от друга. Постоянных жильцов там нет или наезжают охотники или летом рыбаки. По полям бродят коники табун штук пятнадцать (их бросают на всю зиму наезжающие охотники) копытят снег кормятся чем-то. Распахиваются старинные ворота нас уже ждут. На одометрае от дома пройдено 405 км. На подворье два больших дома нам выделяют целый дом чтобы не стеснять нас. Хозяин улыбаясь, затапливает печь рассказывает что этот дом срубил его прадед и дому более двухсот лет. В печи жарко разгораются листвиничные дрова. Перетащили вещи с машин осмотрелись – большая комната с огороженной кухней, кроватей штук пять ещй пара стоит в просторных сенях на них матрасы, подушки, одеяла. В красном углу настоящая древняя икона на доске, на столе керосиновая лампа. Только переоделись пришел хозяин завёт к столу.
Стол накрытый в честь нашего приезда был …… слов не могу подобрать …… короче весьма простой ….. сельский …… мммм…. судите сами: сковородочка жаренных икорных ельцов, жёлтые хрустящие грузди, квашенная капустка, маринованные маслята, салат из дикого лугового лука, жаренное мясо на рёбрышках телёнка изюбря, струганина печёнки козы, сковородка картошки. Присутствовали также нутреной кобылий жир и мороженная клюква и чай на травах рецепт которого известен только хозяину. К такому столу как нельзя кстати подошел Сережиного производства кедровый самогон на мёду и мы смогли по достоинству оценить стол и насладиться отдыхом после десяти часовой езды.
Утром восьмого числа слегка позавтракав жареной козлятиной собрались обследовать окрестности. Хозяин подробно рассказал где стоит поискать и уверил что капканы которыми он добывает соболя уже снял так что ходить можно спокойно. Надежды что вдвоём можно загнать козу были весьма невелики, но разведать окрестный лес хотелось да и растрястись после завтрака.
Сразу за мостиком через ручей у деревни натыкаемся на свежие следы двух коз. Находим и лёжки, Эти хитрые твари приспособились ночевать у деревни зная что волк не подходит близко к жилью. Следам часа два и мы решаем пойти по следу тем более что сильный ветер ломающий ветки деревьев даёт надежду, что сможем подобраться к козам хоть на дистанцию выстрела. Следующие часов пять мы утюжили чистый листвиничный лес. Сергей был на охотничьих лыжах и ему было чуть попроще, я же лазил по глубокому снегу и проклинал тот день когда сподобился купить ружьё. Козы водили нас кругами на площади менее одного квадратного км будь нас хоть трое мы бы их загнали. Но трём часам ветер стих похоронив и нашу последнюю надежду. Вышли на конную тропу сверились с картой решили прогуляться через сопку в соседнюю долину по которой протекает речка с интересным названием. Через час уже пили чистую сводящую зубы воду из прорубленной полыньи. Следов зверья в долине было более чем и коз и волка и зайцев попался след и соболя. Но пора было поворачивать назад топать было км три.
В деревне уже был переполох и уже намеревались собирать экспедицию на наши поиски думая что городские умудрились заблудиться. Да и не ожидали что мы будем бродить в лесу весь день. Отогрелись у печки поужинали выпили в честь праздника и слушали рассказы старика про охоту а послушать было что.
Утром девятого собрались и двинули в обратный путь попрощавшись с хозяином и пообещав обязательно приехать в ноябре когда идет миграция коз и свежий снег только ляжет.
За прошедший день дорогу по полю опять замело и мы опять побарахтались в снегу в своё удовольствие.
До дому добрались всего за восемь с половиной часов.

P.S. Названия рек и населённых пунктов конечного участка не указаны по причине удачной разведки этих мест. Хотя трек в навигаторе записан.
:D


Вложения:
Комментарий к файлу: под откосом

Комментарий к файлу: Шаманское дерево-капаем

Комментарий к файлу: Охотничья база

Комментарий к файлу: Двухсотлетний дом наше пристанище

Комментарий к файлу: Внутри

Комментарий к файлу: внутри 2

Комментарий к файлу: В красном углу

Комментарий к файлу: Гараж хозяина

Комментарий к файлу: Мой друг Серёга...

Комментарий к файлу: Я - слегка злой

Комментарий к файлу: В обратную дорогу

Комментарий к файлу: Дорога через поля


_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: г.Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Классно! :)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 375
Откуда: Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ЗдОрово!!! :roul:


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все на охоту подались... завидую :)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5800
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сколько же интересного я пропустил... :( Алекс, Сергей -респект! :yes:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9784
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G
:roll: Прочитал на одном дыхании - как будто сам съездил! Молодец!!! :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2125
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:bot:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3262
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
суперрр

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1547
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Завидно!!!!!!! :( :cry: Обидно за то что не смогли поддержать! :ag:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2648
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DoctorX писал(а):
Сколько же интересного я пропустил

Дима-штурман писал(а):
Дима-штурман

Авантюрист писал(а):
Завидно!!!!!!! Обидно за то что не смогли поддержать!

Конечно обидно:P

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Засратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Надо писать предупреждение - до обеда не читать. Респект.

_________________
Этот город полон психов. / Каждый третий точно псих. / Говори со мною тихо, / Может я один из них...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 386
Откуда: Canada, Calgary
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отлично! Бывают же дикие места! Интересно, у вас еще снега огого и зима не отступает! А у нас через 3 недели открывают охоту на селезней..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Молодцы...респект!

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB