Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Отчет Иркутск-М.Голоустоне-Бугульдейка-Малое Море 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Отчет Иркутск-М.Голоустоне-Бугульдейка-Малое Море
Олегыч
Отписал в личку :)
Galmir
Я за семнадцать часов езды по маршрутам фестиваля 2006 спалил 90 литров бензина :ooi: , так что стандартных баков в случае форс-мажора может и не хватить!....учти. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Кстати Паша на Мистрале сжег около 60 литров соляринга

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитирую Женю Муху из отчета по прошлой поездке:
"1-я переправа – обычная наледь без уклона, проходим без проблем. 2-я это разлившаяся река «Куртун» Моста нет! Проверям толщину льда – 15 см. решаюсь ехать, лед выдерживает, остальные машины без проблем хотя лед потрескивал под Мистралем. На остальных переправах были мосты в т.ч. на последней (через р.Бугульдейка) а вот на предпоследней переправе через р. Куртун из-за ее разлива образовалась такая наледь как та на которой чуть «уши не словил» по пути в порт байкал, только с обрывом глубоким. Не забыв печальный опыт, проходим наледь на лебедке, протащив машину вверх по склону и спустив задом на другой стороне наледи. "
Получается, что речек под названием "Куртун" две? Можно ожидать, что в первом случае по льду уже не проехать... :( Олегыч, ты ездил там летом, как там с глубиной и с состоянием дна?
2 Муха: По второму Куртуну - наледь никак не обойти? Безлебедошных придется тягать?

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Реки и наледи будете пересекать СЕМЬ раз.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Да, кстати по местам не беспокойтесь, если надо то в Зуун-Хагуне еще найдем. Там у местного бурята, (Лева - он себя губернатором бухты называет) еще 7 домов есть :) правда не знаю как они сейчас, сам у него не был.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сапоги обязательно даже 15 марта вода была...вы не подумайте что я жути нагоняю...просто лучше взять,чем не взять...санд траки или доски приветствуются...
в любом случае трасса проходимая, тем более такой толпой...хотя лес по ней,говорят, уже не возят...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

а вобще дорога вещь непредсказуемая... я говорю то с чем нам пришлось столкнутся 14марта за 20 дней все могло изменится, может наледей уже нет, зато есть грязевые ванны

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9773
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мы приехали. Из приключений по дороге назад - неизвестно по какой причине выгнало литра 1,5 дексрона, думаю из сапуна коробки (может шел под горку 130 и обороты были около 4 тыс.). После протерки на посту ДПС в Баяндае - все сухо :(
Ну и после стиральной доски как за развилкой МРС/Черноруд прикольно отвалился ветровик, пришлось искать, благо не разбился... но летел красиво :D
По самому мероприятию - есть вещи которые надо переосмыслить... на трезвую голову :D
Всем огромное спасибо, МАХаону - за грамотное ведение колонны, Гэлмиру - за возможность не скучать и уникальную способность сплачивать вокруг себя людей, особое спасибо DoctorX за надежный тыл и прикрытие :D. Shpakkу вообще мега-респект за создание форума, именно благодаря ему и рекомендациям T-Rex'а, получилось вернуть к жизни, вдруг пропавшее питание бензонасоса в течении 20 минут, в полевых условиях. :wink: Олегычу за проявленное терпение и высокие организаторские способности :so:
Ну и ребята вообщее всем-всем, большое СПАСИБО!

.... как титры в кино :ir:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Рассказываю, в общем.

Вечер пятницы был традиционно посвящен клепанием на коленке колхозных решений - как бы приделать к брезентовой крыше радиостанцию, да как бы закрепить прикуриватель, да сборы. Выезд в субботу традиционно профачили, но не сильно :D задержались буквально на 10 минут из-за того, что на заправке , залив канистру топливом вдруг обнаружили, что она не закрывается в принципе - пришлось срочно сливать безн в бак, а то, что не влезло, сливать в подручную тару :D

Но ура - вот мы выехали и двигаемся в сторону Пивоварихи. Происходят перезвоны между экипажами, на месте рандеву нас дожидается несколько машин, сзади догоняет Jamine на джимнике, остальные уже ушли вперед в Голоустное. Дима Олегыч, оказывается, уже полчаса как вызывает меня по рации, а я антенну планировал привинтить только в Пивоварихе, еду и ни сном, ни духом :ir:

Через одну сигарету колонна все же выдвигается - Олегыч, SerJB, Jamine, DoctorX, Охотник и кто-то еще, по-моему, остальные уже впереди. Парни уносятся по трассе вперед, у меня крейсерская (она же максимальная :ir: ) скорость по асфальту - 80 км/ч., ее я и держу, предварительно предупредив Jamine об этом через LPDшку. Сиби-радио все так же неоперабельно. То есть оно работает, но на канале D1 - пустота и тишина.

Едем-едем-едем, догоняем ребят, стоящих на обочине (Нива спускала колеса, очень тяжело ехать по мелкому ступняку на давлении 2.5 очка :) ), тоже останавливаемся и перекуриваем. Ловим Олегыча (на канале C1 :ir: ), проезжаем 20-30 метров и я срочно глушу машину на ходу - из-под капота валит белый дым :ir: Открываю капот, вижу сорванный патрубок с радиатора и лужу тосола на все подкапотное :ir: Боди-лифт... да еще и полумертвый хомут. Работало нормально, пока на гравийке не потрясло... косяк. Переставляем хомутик, перезатягиваем, доливаем в радиатор воды, двигаем дальше. Олегыч уже ушел за зону связи, пока мы возились, но это ничего, догоним.

Минутах в десяти до Голоустного (уже появилась связь) еще одно ЧП мелкого масштаба - нештатно закрепленный аккумулятор слетает и коротит капот. Но это тоже фигня, лечим за 2 минуты. Доезжаем до Голоустного наконец, колонна невперенная - Шпакк, Доктор, Манки, Олегыч, Макс Махаон, Нива белая (не знаю позывного), SerJB, Муха, Dav, Охотник... всего было 12 экипажей.

Трогаемся, настроив ГПС и заправив Махаонга. Дорога типа "централ штрассе", осложненная только и исключительно лужами. Забегая вперед скажу, что передний привод я включал только для того, чтобы меньше мотало в колее. Достаточно бодро мы добираемся до Бугульдейки, по дороге разделившись на две команды - одна пошла к Байкалу (пусть сами пишут, где они взяли сломанный крузак и как Шпакк забирался в гору с оборотами двигателя "в красной зоне"), другая - по первоначальному маршруту. По дороге кушаем, пьем чаек, дорога усыпляет - только кочки не дают забыть, что мы все-таки "типа на покатушках". В Бугульдейке Олегыч начинает подбивать коллектив на посещение бухты Ая (кажеца, она так называется). Махаон соглашается быть проводником, мы соглашаемся, что, хрен с ним, поедем :D

В Бугульдейке мы еще смотрели мраморный карьер, вот только я его не видел - я рассматривал подкапотное пространство уазика :ir: здесь Мегатролль впервые показал, что он ни фига не крузак и имеет свой характер. Подъем к карьеру довольно крутой, но я этого сразу не понял - пришлось остановиться и включить пониженную, прямо в процессе. Помигивающий индикатор давления масла вдруг плотно загорелся красным. Добравшись до верха, я заглушил машину, посмотрел на уровень (низковат), долил масла (индикатор позже пришел в норму) и попытался завести машину. Фиг. Крутит бодро, схватывать даже не пытается. Консилиумом из Охотника, Дава и Олегыча начали курить. Сняли провода с катушки - вроде, мокрые. Посушили, побрызгали вэдэшкой, вроде высохло. Покрутили - фиг. Выкрутили свечу - свеча сухая и чистая. Закрутили свечу. Подумали, выкрутили свечу - искру проверить :ir: искра есть, закрутили свечу обратно. Покурили. Покрутили - завелось :D Сказали "хрен с ним" и поехали :ir:

На "штрассе" до Петрово шли с крейсерскими скоростями, растянулись и проскочили позы и остальную часть группы, но вовремя сообразили вернулись в ряды соратников. Очень долго думали, хотим ли мы в бухту, и все же решили, что хотим.

Часть вторая, эротическая. Или "Ух ты! Мы вышли из бухты..."

Совершенно ненапряжно мы приехали в скучную, серую и совершенно зимнюю бухту Ая, в которой делать было совершенно нечего, кроме как "показать ее Олегычу" и хвастать потом, что "мы видели столько всего!!! :z) ) постояли там полчасика (пока Махаон бегал на гребень и обратно). Как раз тут и стемнело. Поехали обратно. Еще в бухте я заметил, что с радиатора капает, но забил - подумаешь, мол, там пятнадцать литров, а капает по ложке в час. Вечером посмотрим, мол. Поехали, выбрались из бухты, какими-то совершенно козьими тропами добрались до трассы - благо у нас был совершенно могучий навигационный прибор, Махаон :) как он по этим дорогам ориентировался - этого мне никогда не понять, потому что их там больше, чем бардака в нумерации домов в Университетском, и все же мы выехали.

Посмотрел я на датчик температуры двигателя и затупил. Ибо она была около ста градусов. Посмотрел под капот и погрустнел, ибо под капотом была лужа. За 20 минут езды убежало около 3 литров тосола. Долили водичкой, подумали, что бохсним и стали заводить. Ух ты. Не заводицца, собака! Бендиксу хана. Стали заводить с толкача. Могучие парни толкнули, уазик поехал, я не успел в него запрыгнуть :ir: :ir: :ir: Если честно, я не ожидал такого эффекта ускорения и просто растерялялся. Зато не растерялся Охотник - догнал уазик и прыгнул в него храбро, завел и даже вернулся обратно :ir:

Стемнело. По трассе пошли в Зуун-Хагун. На горке (метров за 500 до турбазы) остановился в борьбе с очередным перегревом, долил уже литров шесть. Толкнули - завелось. Выжимаю сцепление - выжима нет. Газую в горку - из-под капота скрежет и дым. Выдергиваю сцепление - эффекты пропадают, но обратно передачу уже фиг воткнешь, особенно на месте. Попробовав еще пару раз, понимаю, что счастья нет - что-то с диском или корзиной. Олегыч, матерясь, на галстуке затягивает меня в жесткую гору, на которой стоит турбаза, там мы напихиваем камней под колеса, ставим на передачу, цепляем для надежности лебедку за дерево и идем бухать :ir: Побухали хорошо, так что подробностей я не помню, а утром было желание лечь под уазик, убрать камни и перегрызть лебедочный трос :ir:

С утра вскрытие показало следующее:

1) Маховик живой, стартер менять (съело шестеренки бендикса). Предпосылки были и раньше, так что я не особо удивился. Да и хрен на него, без стартера мы бы доехали спокойно. Но.

2) Радиатор пробило камнем - он влетел в подкапотное снизу и отрикошетил от вентилятора, как из катапульты, в решетку. Бежит шопипец, менять. Но опять же и хрен на него, высушили бы, залили герметиком и доехали, периодически доливая. Но.

3) И вот это - самое обломное, оно нас и погубило. В корзине сцепления болтаюцца и весело звенят обломки (даже, я бы сказал, обрывки) демпферного диска, все пружинки от него же и заклепки, которыми он крепился. И еще что-то болтается. И вот тут мы приплыли, потому что, во-первых, менять корзину на склоне под углом 20 градусов неудобно, мягко говоря. А во-вторых, запасная корзина (вместе с коробкой) в Иркутске. А ближайший магазин запчастей в Баяндае.

Короче, бросили мы его там, поедем в следующие выходные менять корзину и делать все остальное. За предоставленную охраняемую стоянку - респект хозяину турбазы!

Обратно ехали с Мухой. Сцуко уазики меня, может, и любят, но я их точно нервирую :D На выезде с МРСовской горки я услышал "своего рода стук", о котором сообщил Жене. Женя не услышал сначала, но потом (около Еланцов) тоже поймал эффект. Встали, пошатали колеса, обнаружили люфт правого переднего. Почесали репу и решили потихоньку двигать. Доехали до заправки, тормознули около нее и пошатали колеса с другой стороны. Фалломорфировали. Левое заднее колесо вместе с проставкой почти снялось со ступицы. Попытались развернуться - ступица вращается, колесо стоит :ir: :ir: :ir:

Свинтили колесо, свинтили проставку, обнаружили срезанную шпильку и срезанную резьюу на всех гайках в проставке. Поставили колесо на родные шпильки, от греха подальше сняли остальные проставки. Поехали домой, между Усть-Ордой и Хомутово вырубились фары :ir: Включили люстру, отрегулировали свет по правой обочине, поехали, молясь об отсутствии гайцов на посту. Проскочили пост, по домам и спать ))))

В следующие выхи едем туда же - Мегатролля чинить :) желающие составить компанию, попить водки и погулять, пока мы трахаемся, are welcome :)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Немного фото:
Малое Голоустное: в ожидании отстающих:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

М. Голоустное

Пачками не грузится, придется по одной...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Место встречи

Еще:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

М. Голоустное

Еще:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

М. Голоустное

Чтобы занять время, народ стал травить байки

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

М. Голоустное

Блин, по 10 минут на одну фотку... :cry: Нет тормозит... :ag:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Едем

Сосна у дороги

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Байкал

Бухта Ая

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Байкал

Над Бугульдейкой действующий мраморный рудник:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Байкал

Штурм перевала

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Байкал

Добрались до места.
Устал, может попозже еще что-нибудь скину...


Вложения:












_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Еще фотки
Попробую еще залить

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Байкал

Лед Байкала

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Байкал

Еще

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Байкал

Еще


Вложения:





_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Байкал
Еще

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Еще
2hpakk: Это радует! :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Еще


Вложения:




_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, по спидометру "от гаража до гаража" вышло ровно 550 км. Израсходовано 72 литра соляры. То есть, средний расход на весь путь составил около 13 литров на сотню... :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6921
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Утро в Зухун-как его там Монголе хорошо удалось, склон да еще горизонт плавает после смертельной дозы :D
Родилось у меня японское стихотворение (хокку кажется)
У нас с УАЗ любовь
У нас нет проблем с сексом
Но он всегда сверху :oops:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Еще одна
Сергей - это SerJB

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Artem (SubaRus) писал(а):
уклон на самом деле такой?

Ну, почти такой... :D
Проходимецъ писал(а):
склон да еще горизонт плавает после смертельной дозы

Не, времени на отдых совсем было мало... Дозу не успели набрать... :roll:

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Байкал

Вообще, по моему кренометру уклон был чуть больше 20 градусов. В общем - круто! :D
Для примера сфотанный дом чуть ниже стоит, там даже поположе... :)

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Байкал

Рыбаки на льду. Температура - плюс 15. За последнюю неделю, сказали, что в этом заливе 5 машин под лед ушло... :surp:


Вложения:




_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
немного фото, аппарат - мыльница, так, что не ругайтесь :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Проходимецъ
Shpakk
спасибо ребята за подсказку (про фото), в следующий раз постараюсь поинтересней моменты ловить..


Вложения:
Комментарий к файлу: Ждём Гэла и Джимни, а пока..





Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Немного впечатлений от поездки.
От Иркутска до Малого Голоустного - примерно км 70, сначала идет асфальт, потом грунтовка вполне приличного качества. Свороток на Бугульдейку - сразу налево перед заправкой. Дальше опять грунтовка, сначала ровная, потом, местами, с не очень глубокими колеями. От Голоустной до Куртуна - где-то км 80. На склонах южной экспозиции было грязновато, по северным - лежал еще приличный снег. Большие лужи были везде, но дно еще не протаяло. Дорога накатанная, встретили шедших навстречу Ниву, крузака-сотку, 66-ой с прицепом и лесовоз. Одного лесовоза обогнали. Разъезжаться в принципе почти везде не очень сложно.
Вокруг - лес, по большей части в виде вырубок, горельника и мелколесья по старым вырубкам и гарям. В долинах - большие мари. На склонах с южной стороны пятнами елани. Возле Куртуна - приличный участок реликтовых степей по склонам гор к северу от поселка. Куртун - типичный загибающийся лесной поселок. Есть электричество, но нет перспективы. Больше половины домов - брошенных, с выбитыми окнами, частично растащенных.
Км в 2-х от Куртуна дорога раздваивается. Влево вверх идет, говорят, в Косую Степь, вправо по долине реки - в Бугульдейку. Здесь начинается ущелье, очень красивое со скалами и лесом из сосны, кедра и лиственницы по склонам, ельниками и тальниками вдоль русла. Дорога петляет с берега на берег через мосты. Ехать по ним можно нормально - достаточно крепкие сооружения. Есть большая крутая наледь км через 2-3 от своротка, со скатом к обрыву. Видимо, про нее говорил Муха. Она уже подтаяла и прошли спокойно. От Куртуна до Бугульдейки - около 40 км.
Бугульдейка - большое село, крепкие дома, брошенных немного, но есть совсем недавно построенные, много скота, стадион большой с обрамлением из вкопанных покрышек, вокруг и по распадкам - тоже большой участок степи. Над Бугульдейкой гора на северо-запад. Там мраморный карьер. Очень впечатляет! Мы заезжали с левой стороны, можно с правой, но там было еще грязновато. От Бугульдейки, кроме той дороги, по которой мы приехали, есть еще две - одна выходит на Косую Степь, но, говорят, похуже. Вторая - в Петрово, очень хорошая. 90-100 км можно идти свободно. От Бугульдейки до Петрова - км 30, наверное.
За Еланцами асфальтовая дорога идет вдоль склонов гор, затем пересекает речку (Анга?), долину и лезет резко вверх. Перед подъемом - грунтовка направо вдоль склона. Высокий чиевник - злак, куртинами вдоль дороги. Ферма из нескольких домов, дорога раздваивается. В Аю - по левой. Подъем на перевал довольно крутой, но сильных промоин нет. Вокруг - сплошные горные степи с характерной растительностью. Спуск к бухте Ая несложный, но изобилует крутыми поворотами. Сама бухта очень изящная - небольшая, правильной округлой формы с большим песчаным пляжем. Несколько строений - видимо, рыболовецкий стан. Оттуда мы ушли влево и какими-то козьими тропами (как Махаон ориентировался - не представляю...) вышли на кафе, расположенное на трассе, сразу за солеными озерами.
Все, иссяк... Может с километражем немного напутал, но цифры где-то близкие к реальности... :oops:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6921
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Карьер впечатляет :yes: Я рядом с Куртуном на практике был в 90 г., он уже тогда загибался, когда разливом смыло все мосты, мы ходили в Бугульдеку за продуктами пешком за день туда и обратно, места и ушелья там красивые и полазить по горам есть где.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB